Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы можете задать интересующий Вас вопрос заведующему Ольге Александровне Якуниной по поводу функционирования ГБДОУ детский сад № 104 по телефону 373-06-02 или заполнить предложенную форму.
Электронная приёмная создана в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
3. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу или по адресу электронной почты, которые указаны им в обращении.
4. Обращение не рассматривается по существу, если:
· в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
· текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
· указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
· обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Обратите внимание, что Ваше письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а ответ будет направлен по адресу, указанному в обращении, как определяет Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.